Вы хотите, чтобы сотрудники здоровались с покупателем, прежде чем предложить ему помощь? Чтобы они поднимали трубку не позднее, чем после четырех звонков? Если вы им ясно об этом сообщите, людям будет проще выполнять ваши пожелания.
Не рассчитывайте, что новый сотрудник уже в течение первых нескольких недель на работе будет знать все о товарах, торговых операциях и обслуживании клиентов. Это абсолютно нереально — к тому же хороший розничный магазин должен постоянно что-то менять в своей деятельности. Поэтому, если вы хотите, чтобы, несмотря на все новшества, высокий уровень обслуживания оставался неизменным, обучение персонала также должно стать непрерывным процессом. Не можете забеременеть? Вам понадобится консультация гинеколога. Он определит причину и подберет эффективное лечение.
Многие магазины проводят регулярные собрания персонала — раз в две недели или раз в месяц за час до открытия сотрудники собираются, чтобы узнать о новых товарах или о рекламных кампаниях по продвижению того или иного продукта, а также обсуждают различные вопросы деятельности магазина. Если на таких собраниях подаются легкие закуски, а общий настрой далек от официального, эти собрания могут стать прекрасной возможностью общения для сотрудников и средством формирования командного духа. Однако, каким бы неформальным ни было собрание, никогда не забывайте объявить тему или назначить повестку дня — люди будут понимать, что они собираются по делу.