- - - - - -

Результаты резонансного стиля управления

24.04.2017


Коллин возглавила ключевые процессы в Southwest, состояние которых определяло отношение сотрудников к потребителям и друг к другу. Она обдуманно и сознательно делала акцент на создании духа компании и ценила людей, которые обращались с другими уважительно и участливо. В целях рационализации рабочих процессов, Коллин пользовалась услугой по предоставлению персонала. Таким образом, все отделы фирмы работали как часы. Сегодня Коллин продолжает придерживаться такого поведения в своем руководстве и минимизировать значение иерархии. Она везде создает сильные взаимосвязи и команды, убежденная, что жесткая конкуренция в индустрии пассажирских авиаперевозок не мешает людям находить время для размышлений, шуток и праздников. Такие впечатления поддерживают ее и культуру компании, а саму организацию делают энергичной и бодрой. Результаты ее руководства говорят сами за себя.


В то время как другие авиакомпании борются из последних сил за выживание, Southwest последние 30 лет сопутствует постоянный успех: она добивается поставленных целей и приумножает прибыль. Дух, созданный Коллин, благодаря резонансному стилю лидерства хорошо заметен при общении с сотрудниками авиакомпании. Их вдохновляет принадлежность к семье Southwest, и у них есть стимул предоставлять клиентам услуги самого высокого качества. Им нравится работа, и они преданы своей компании. Благодаря этому Southwest добивается положительных бизнес-результатов, демонстрируя сильную связь между резонансной культурой и итогами труда. Так каким образом Коллин удается поддерживать собственную эффективность и эффективную работу компании в течение такого длительного периода времени?