- - - - - -

Частный детский сад на Аминьевском

10.07.2017


Если следовать рекомендациям известных специалистов в области создания интегрированных моделей брендинга Ф. ЛеПла и Л. Паркера и адаптировать их к контексту розничного брендинга, то формирование ассоциаций с собственной торговой маркой ритейлера должно отвечать следующим условиям:


• ассоциации должны быть увязаны с позиционированием и индивидуальностью собственных торговых марок ритейлера;


• ассоциации должны быть увязаны с розничной компанией или товарным предложением;


• выявленные сильные ассоциации должны использоваться на протяжении всего жизненного цикла собственной торговой марки ритейлера. Решили отдать ребенка в детсад? Посмотрите частный детский сад на аминьевском. Это будет наилучшим вариантом.


Если первые два требования очевидны и не вызывают необходимости в особых комментариях, то последний, как мы считаем, нуждается в пояснениях. Безусловно, чтобы создать устойчивые уникальные ассоциации в сознании потребителей в отношении собственной марки, ритейлеру требуются значительные усилия и время. Однако, управляя развитием собственных марок, ритейлер должен сконцентрироваться на центральной идее позиционирования и следовать ей на протяжении всего периода функционирования собственной марки. Необдуманные попытки резкой смены ассоциаций с маркой подрывают потребительскую лояльность и, как следствие, затрудняют продажи.