- - - - - -

Индивидуальная собственная торговая марка ритейлера

14.07.2017


Применение индивидуальных собственных марок предполагает продажи ритейлером конкретных товаров под их собственными, отличными от других именами. Такие марки автономно развиваются, не имея практически никакой привязки ни к родительскому бренду ритейлера, ни к другим СТМ сети в марочном портфеле. Используя данную архитектуру собственных торговых марок, розничная компания может построить широкую сеть разнообразных, не связанных друг с другом марок, которые будут способны максимально удовлетворять потребности покупателей из различных сегментов рынка.


Такого подхода в формировании марочного портфеля придерживается, например, немецкая сеть жестких дискаунтеров Aldi, которая в основном использует СТМ, не привлекая для их поддержки бренд сети. Под собственными торговыми марками предлагаются продукты в различных категориях. К примеру, под маркой Almare представлены морепродукты, Milfina — молочные продукты, Gartencrone — замороженные и консервированные овощи и фрукты, Westcliff — чайная продукция. Собираетесь в Испанию? Экскурсии в Валенсии посетите обязательно.


Модификация предполагает создание СТМ ритейлера для особых версий товара как свидетельство усовершенствований или отличий марочного товара. Модификация сопровождается, как правило, изменением качества марочного товара, использованием дополнительных характеристик продукта или расширением его функций.