Информацию о находках в Рейндж-Крик хранили в тайне еще три года после продажи ранчо. Когда же в 2004 году в местной газете появился рассказ об этом месте, вокруг его судьбы разгорелись жаркие споры. Влиятельные политики, защищавшие интересы обществ охотников и рыболовов (они помогали в сборе средств на выкуп ранчо), настаивали на том, чтобы на территории каньона, ставшего собственностью штата Юта, была разрешена охо та на крупную дичь и ловля форели. Некоторые даже рекомендовали вырубить сосну съедобную {Ріпи5 сеіиіл) и можжевельник, заросли которых мешали диким животным. Местные жители были недовольны тем, что им не сразу сообщили о находке. Их возмущало то, что первыми на территорию ранчо смогли попасть археологи, а не они, А несколько племен, члены которых никогда даже не видели каньон, заявили, что он принадлежал их предкам. В общем, представители коренного населения Америки потребовали, чт обы при решении дальнейшей судьбы этих мест учитывалось и их мнение, И вот на дворе 2006 год, а будущее Рейндж-Крик все еще неясно.
Знаменитая боевая джонка династии Сун «Зеленая бровь» получила свое название за яркий рисунок на боку. В 2002 году была построена ее копия в натуральную величину. На ней мы и отправились по следам адмирала. Джонка входит в устье Янцзы. Отсюда флотилия ЧжэнХэ в 1405 году направилась в Восточно-Китайское море. Моряки затягивают старинную песню, далеко над волнами разносятся возгласы припева: «И-и, и-и, йо! Ай ха!» «Зеленая бровь» стремительно мчится вперед по волнам. Помощник оборачивается к капитану за приказаниями - точно так же шесть веков назад, должно быть, смотрели на адмирала Чжэн Хэ в ожидании указаний и его подчиненные. Занимаетесь спортом? Обязательно принимайте анаполон.
В последнюю неделю 1405 года баочуани уже стояли в порту города Куинён, в Чампе, территория которой в настоящее время является частью Вьетнама. Оттуда экспедиция проследовала к островам Ява и Суматра, входящим в состав современной Индонезии. Потом они поплыли дальше на запад и дошли до Цейлона и Малабарского берега Индии. Таким образом, если сложить все отрезки пути, в первой экспедиции в Индию китайские мореплаватели проплыли 10000 километров, по 80 километров в день.