Планы по строительству завода связаны с тем, что Hyundai собирается выпустить на индийский рынок дизельный вариант своей популярной модели A-класса — хэтчбека i10, чтобы противодействовать возникающей конкуренции.
Вначале предполагается локализовать в Индии производство важных компонентов двигателей, а затем не будет представлять собой проблему и изготовление других деталей, таких, как, например, головки блока цилиндров. Индийский завод Hyundai выпустил в прошлом году 270 000 автомобилей i10, с бензиновым или дизельным двигателем. Дизельные модели, однако, сейчас производятся только на экспорт и оснащаются двигателем, импортированным из Южной Кореи. В Индии в 2009 году было продано 149 000 автомобилей i10, все были с бензиновым двигателем. При этом, ощущается необходимость разработать новый небольшой дизельный двигатель, сообщают представители компании Hyundai. Дизельные двигатели, которые сейчас поставляются в i10, предназначены на экспорт и обладают высокими техническими требования. Они могут не подойти для индийского рынка. Чтобы завод по производству дизельных двигателей был жизнеспособным, спрос на них должен составлять от 150 000 до 200 000 единиц в год.Hyundai является крупнейшим экспортером автомобилей в Индии и вторым по величине производителем легковых автомобилей после индийско-японской Maruti-Suzuki.
Индийское подразделение, по словам представителей компании, в настоящее время экспортирует автомобили в 110 стран, среди них страны ЕС, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии и Австралии. В индийском городе Ченнаи производятся автомобили Hyundai Santro Xing, i10, i20, Accent, Verna и Sonata Transform. Компания уже шестой год подряд является экспортером номер один легковых автомобилей из Индии.
Комментарии
Отправить комментарий